Стандартные фразы о необходимости для каждой компании иметь свой сайт уже набили оскомину. Да, свой сайт нужен компании, но какой и каковы особенности его достоинств? Давайте попробуем описать сами составляющие факторы, которые делают сайт ВАШИМ:
Своё собственное доменное имя сайта
Своё доменное имя второго уровня (например - www.имя.ru) - основополагающий фактор самого понятия "свой сайт". Именно доменное имя сайта, зарегистрированное на компанию (или на частное лицо), является основным маркетинговым механизмом сайта. И если вы хотите иметь именно свой сайт и быть максимально независимыми от сторонних организаций, то лучше иметь доменное имя именно второго уровня. Достоинства своего доменного имени: Юридическое оформление - вы получаете соответствующую документацию о регистрации доменного имени на вашу фирму (или частное лицо). Независимость - от хост-провайдеров (площадок размещения сайта). Вы всегда можете воспользоваться услугами хостинга любой организации, либо организовать собственный хостинг. Доменное имя (а соответственно - и доступность сайта по нему) останутся неизменными. Свои адреса электронной почты сайта - а соответственно полная независимость их политики. Вы можете организовывать достаточное количество своих почтовых адресов именно вашего имени, создавать (удалять, переименовывать, менять пароли доступа и т.п.). Индексация сайта. Очень важный фактор достоинств своего доменного имени сайта. Так как основным способом поиска информации в Интернете являются поисковые системы, то попадание в базу информации с вашего сайта, очень часто приносит основной процент целевой аудитории сайта (заказчиков, клиентов или покупателей). А индексация страниц и материалов сайта осуществляется именно по адресам доменного имени. Потеря или смена своего доменного имени сайтом моментально сводит на нет всю существующую у сайта индексацию (а соответственно - потерю целевой аудитории сайта). Это особенно важно - если индексация накоплена годами активной информационной политики сайта. Маркетинг и реклама. Создавая свой сайт, с собственным (постоянным) доменным именем, вы можете проводить маркетинговую и рекламную политику компании с постоянным упоминанием адреса своего сайта в документации, контактной информации, рекламе и т.п. А так же - организовать дополнительные формы контактов и обмена информации с помощью электронной почты. Что особенно актуально при общении с клиентами из регионов, постоянном удалённом документообороте, переезде в новый офис или смене телефонов компании.
Подробнее об особенностях выбора доменного имени.
Свой сайт - это сайт, созданный на основе данных анализа для вашей компании.
Очень часто, само определение представление понятия "свой сайт" складывается всего из трёх факторов - мы за него заплатили, на нём висит наш логотип и на нём расположена наша контактная информация. Но данный подход совершенно не учитывает ряд других факторов, на которые стоит обратить внимание ещё при создании сайта. Анализ ваших целей и задач в Интернет. Анализ специфики деятельности вашей компании. Анализ целевой аудитории и специфики спроса в Интернет на услуги или товары компании. Анализ политики конкурентов, присутствующих в Интернете. Анализ реальных достоинств (услуг или товара) и реализация эффективного способа их представления. Формирование информационной политики сайта и политики продвижения сайта (на основании данных проведённого анализа).
Только такой комплекс действий, при создании сайта, на основе данных предварительного маркетингового анализа, способен сделать сайт именно ВАШИМ и работающим в соответствии со спецификой ВАШЕГО бизнеса и привлекающий вашу целевую аудиторию. Сайт, созданный на основе конкретных данных и под конкретные задачи вы, с полной уверенностью, можете назвать "своим сайтом".
|
Категория: О создании сайта и хостинге | Добавил: wm-sponsor (19-Апреля-2008)
| Автор: Мурманцев Олег В
|
Просмотров: 596
| Рейтинг: 0.0
|